С момента изобретения штрих-коды оказались экономически эффективным способом для идентификации продуктов розничной торговли, проведения инвентаризации, отправки посылок и даже для рекламы своей компании. Но как же начать их использовать, если вы этого никогда этого не делали? Если вы печатаете штрих-код впервые, то это может быть довольно непростой задачей из-за количества разных вводных, но это вовсе не означает, что это сложный процесс. Ниже вы найдете некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов, связанных с печатью штрих-кодов. Ответы помогут вам научиться самостоятельно печатать собственные этикетки со штрих-кодом в кратчайшие сроки!
Какой тип штрих-кода мне нужен? Читайте в нашей статье по штрихкодировании.
Хотите сделать (провести) штрихкодирование на предприятии? Мы поможем! Звоните (495) 74-348-74, пишите на zakaz@soft-id.ru, заказывайте звонок нашего менеджера.
Маркированная продукция позволит полностью контролировать оборот резины. Компаниям для работы нужно будет пройти регистрацию в национальной системе "Честный ЗНАК". Здесь можно будет получать коды на продукцию для автомобиля.
Чтобы работать в сфере реализации автомобильных покрышек, нужно будет оснастить рабочие места специальным оборудованием и программными решениями. Каждая автопокрышка на складе продавца будет иметь уникальный идентификационный маркер - обозначение с подробными параметрами. Нельзя будет просто подобрать номер - каждый знак в системе уникален. Можно проследить по нему движение любого товара (в данном случае - покрышки для авто).
В Москве многие компании уже подготовились к переходу на новый режим работы. Когда закон вступит в силу, у производителей и продавцов останется совсем немного времени, чтобы перевести бизнес на новые системы учета и контроля. Лучше заранее выбрать технику и программные комплексы.
Система учета с кодами Data Matrix - не новинка, некоторые товары сегодня уже реализуют с маркировкой. Поэтому известно, как должны быть оснащены организации, чтобы выполнить все требования закона. Необходимо выбрать устройства от надежного поставщика, который реализует проверенную технику. Это позволит работать без перерывов. Бизнес не ощутит на себе никаких перемен, связанных с нововведениями правительства.
TS8000 и TS79
TYRE PLUS
Бумажный лицевой материал со специальным гибким барьерным слоем из алюминиевой фольги со стороны адгезива (Reversed Foil)
Для заказчиков, предпочитающих бумажные этикетки, более гибкий материал по сравнению с пленкой
THERMAL TOP S8
Материал для прямой термопечати, для логистики/ отслеживания шин
Ограниченный срок службы, не более 6 месяцев
PP TOP NG WH
Глянцевый белый полипропилен с жемчужным блеском
Может поставляться со средним и высоким наносом адгезива (клейкости)
PP LIGHT TOP SILVER
Глянцевая серебряная полипропиленовая пленка.
Хотите отмаркировать шины или купить этикетки для маркировки авто/мото шин? Звоните нам (495) 74-348-74, заказывайте обратный звонок нашего специалиста или пишите на почту zakaz@soft-id.ru.
С продавцами было проведено обучение и проработаны механизмы работы: в начале рабочего дня продавец включает POS систему (автоматически открывается кассовая смена) и через минуту уже может сделать первую продажу.
Разлив напитки по тарам, продавец при помощи сканера штрихкода либо артикула вносит продажу в документ. Такой же механизм используется с закусками, отличия лишь в том, что напитки продавец разливает по заранее определенным тарам (0,5 л, 1 л, 1,5 л), а закуски укладывает на весы - вес закуски передается напрямую в программу. Продавец видит итоговую сумму продажи, принимает от покупателя деньги (наличные или безналичные), печатает с помощью ККТ чек. Вместе с чеком печатается одноразовый купон на скидку при следующей покупке.
На ПК владельца магазинов установлена программа 1С:УНФ, настроен облачный диск для обмена данными с кассовыми программами. Была произведена настройка программы под специфику работы клиента, с клиентом проведено обучение по работе с УНФ и оказана помощь в регистрации фискальных накопителей в ОФД. Благодаря интернет-обмену владелец вечером из дома видит продажи за день, деньги в кассе, может сразу же рассчитать зарплату сотрудников по гибкой ставке, сделать заказ товара на следующий день и т.д.
Дополнительно клиент попросил настроить ему систему лояльности: купон на 10% скидку при следующей покупке от 500 рублей, 33% скидка на каждый 3й литр пива, скидки на закуски в определенные дни. Все скидки происходят в авторежиме, таким образом продавец никак не может повлиять на них, что минимизирует обман со стороны продавцов.
Хотите автоматизировать пивной магазин? Звоните нам (495) 74-348-74, заказывайте обратный звонок нашего специалиста или пишите на почту zakaz@soft-id.ru.
POS-система Mitsu Titan-15 Black с 10” дисплеем покупателя
Кассовая программа Frontol 6
Онлайн-касса АТОЛ 30Ф+ с денежным ящиком АТОЛ EC-410B
Сканер штрихкода Honeywell 1452gDHR Voyager
Весы с печатью этикетки АТОЛ LS5X
Администратор работает в учетной программе 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ)
Весь учет в рыбном магазине ведется с помощью штрихкодирования. Администратор работает в универсальной учетной программе 1С:Управление нашей фирмой, позволяющей принимать и заказывать продукцию, видеть остатки, анализировать продажи, готовить и сдавать отчетность ИП на УСН и ЕНВД (в т.ч. с помощью 1С:Отчетности) и делать многое другое. Процесс приемки товара и заведения новых товаров очень прост – администратор получает от поставщики накладные в электронном виде в формате exl, содержащие название и цену продукции, и ОДНОЙ кнопкой загружает их в 1С. Далее в 2 клика администратор отправляет данные о новой номенклатуре и остаткам на кассу, что означает, что через 30 секунд на кассе уже можно будет пробить товар, которого раньше в ассортименте не было.
В торговом зале продавец берет привезенную поставщиком рыбину, взвешивает ее на весах с печатью этикеток АТОЛ АТОЛ LS5X (подключены к программе кассира и получают оттуда всю номенклатуру), клеит на нее напечатанную на весовом принтере наклейку и помещает на витрину. Таким образом, вся продукция сразу после приемки прошттрихкодирована – имеет свою цену, которая складывается из стоимости кг рыбы и веса конкретной рыбины.
Кассир работает на стильной ПОС-системе Mitsu Titan-15 Black с 15" сенсорным монитором кассира. На ярком 10” дисплее покупателя посетителям показываются видеоролики с производства рыбной продукции и рекламная информация по текущим акциям и новинкам. Продавец берет выбранную клиентом рыбу, считывает ручным сканером штрихкода Honeywell 1452gDHR Voyager этикетку – и все данные о товаре отображаются в системе! В качестве кассы рыбного магазина используется онлайн-касса АТОЛ 30Ф+ с фискальным накопителем на 36 месяцев и чеком шириной 57 мм. Деньги кассир складывает в надежный денежный ящик АТОЛ EC-410B. На ПОС-системе установлена современная программа кассира Frontol 6 с широким спектром возможностей. Например, для обеспечения высокой лояльности клиентов для рыбного магазина была создана обширная система скидок, от самых банальных “Рыбный день в четверг -10% на все” до сложных типа “купи на 2000 рублей – получи скидку на скумбрию в/к”.
Обмен 1С и кассовой программы выполнен через облачный диск, чтобы обеспечить владельцу оперативное управление магазином из дома. Как только кассир закрывает смену, данные оказываются в 1С программе магазина рыбы, и владелец магазина может проанализировать продажи за день и любой другой период, посмотреть остатки и сделать заказ на свежую рыбу. Заказ поставщику в программе рыбного магазина 1С:Управление нашей фирмой делается также за пару кликов.
Обслуживать клиентов на кассе и вести учет в рыбном магазине легко и удобно, махинации кассира и пересорт товаров практически исключены. Все требования законодательства по предоставлению клиентам информативного чека и передачи данных в ОФД выполняются.
Вам требуется выстроить учет в рыбном магазине, мясном магазине или любом другом магазине? У нас опыт в автоматизации торговли более 20 лет! Звоните (495) 74-348-74, пишите zakaz@soft-id.ru, заказывайте звонок нашего менеджера. Работаем по всей России и СНГ.