Оповещение клиентов о готовности заказа в фудмолле Депо.Москва

Владелец фастфуда в фудмолле Депо.Москва обратился в нашу компанию с просьбой подобрать оборудование дистанционного оповещения клиентов о готовности заказа. Наши специалисты предложили проверенный вариант - 2 системы оповещения ibells-610 и репитер для улучшения приема сигнала.

Фудмолл Депо.Москва - самый большой фудмолл в мире с 75 ресторанными концепциями и 140 фермерскими лавками и посещаемостью больше 10 000 человек в сутки. Большая проходимость и при этом большая конкуренция диктуют свои условия - нужно как можно качественнее обслуживать гостей, чтобы они вернулись к вам вновь и рекомендовали именно вас друзьям и знакомым.

Скорость выполнения заказа - одна из составляющих качества обслуживания. Чтобы гость не ожидал выполнения заказа у стойки, создавая лишнюю очередь и при этом нервничая, рестораторы используют системы оповещения гостей о готовности блюд. Самая популярная и проверенная временем на рынке - система оповещения клиентов ibells-610, активно использующаяся в фудкортах торговых центров и фудмоллах. Система оповещения о выполнении заказа включает док-станцию (одновременно базу и зарядное устройство с антенной) и 16 пронумерованных пейджеров с радиусом действия до 300 м в прямой видимости. Всего к зарядному устройству можно подключать до 999 пейджеров. Сделавший заказ гость получает пейджер с определенным номером. Когда заказ готов, сотрудник фастфуда нажимает номер пейджера на базе - и клиент получает вибро или аудиовызов (в зависимости от настройки системы).

Учитывая большую проходимость, в фастфуде в Депо.Москва были установлены 2 системы оповещения гостей ibells-610, пронумерованные от 1 до 16 и от 17 до 32. Кассир, пробив чек, дает гостю пейджер оповещения, а номер пейджера заносит в учетную систему на кассовом месте - таким образом номера клиентов не теряются. По готовности блюд, сотрудник, занимающийся выдачей готовых блюд, при помощи пинпада на док-станции оповещает гостя. Также по результатам пилотного запуска системы было принято решение дополнительно установить репитер для усиления зоны покрытия сигнала Catel 03, т.к. точка общепита расположена ближе к краю здания, а владелец фастфуда хотел иметь охват по всему комплексу. Теперь гости узнают о готовности заказа, находясь в любой точке Депо - на рынке, в корнерах или игровых и пешеходных зонах.

Хотите быстро и качественно обслуживать гостей на фудкорте или в фудмолле, выделяясь среди соседних фуд-точек? Приобретайте систему оповещения гостей ibells-610! Звоните (495) 74-348-74, пишите zakaz@soft-id.ru, заказывайте звонок нашего менеджера. Работаем по всей России и СНГ.
29.05.2019

Возврат к списку