Автоматизация пивных магазинов в Москве

Началась весна, а, значит, пивные магазины снова становятся очень востребованными. Что же важно в работе магазина пива? Быстро обслуживать клиентов, всегда знать остатки по сортам и отслеживать изменения спроса. И, конечно же, иметь возможность запускать акции для стимулирования покупателей! Причем владельцы пивных магазинов обычно не находятся непосредственно на точке, но хотят удаленно контролировать ее работу через интернет. Именно эти задачи были решены специалистами soft-id.ru по итогам автоматизации пивных магазинов в Москве.

Владелец 2х магазинов разливного пива и закусок в Москве обратился к специалистам soft-id.ru за программами и оборудованием. Важнейшими критериями выбора ПО были простота использования и обмен между программами через интернет. Кассовое оборудование было быть простым и надежным, отвечающим всем требованиям 54 ФЗ. В результате закупки и аналитика ведутся в 1С:Управление нашей фирмой Базовая версия, а продавцы-кассиры работают в специализированной кассовой программе Frontol Торговля 54ФЗ. ПО Фронтол установлено на сенсорных POS-системах АТОЛ с дисплеями покупателя PD-2800, для быстрого расчета с покупателями используются надежные и долговечные ККТ АТОЛ 22ПТК с денежными ящиками АТОЛ CD-410, эквайринговые аппараты для приема банковских карт Ingenico ICT250 и весы CAS SWN-3 с дополнительной возможностью подключения к ПК и платформой из нержавеющей стали.

С продавцами было проведено обучение и проработаны механизмы работы: в начале рабочего дня продавец включает POS систему (автоматически открывается кассовая смена) и через минуту уже может сделать первую продажу.

Разлив напитки по тарам, продавец при помощи сканера штрихкода либо артикула вносит продажу в документ. Такой же механизм используется с закусками, отличия лишь в том, что напитки продавец разливает по заранее определенным тарам (0,5 л, 1 л, 1,5 л), а закуски укладывает на весы - вес закуски передается напрямую в программу. Продавец видит итоговую сумму продажи, принимает от покупателя деньги (наличные или безналичные), печатает с помощью ККТ чек. Вместе с чеком печатается одноразовый купон на скидку при следующей покупке.

На ПК владельца магазинов установлена программа 1С:УНФ, настроен облачный диск для обмена данными с кассовыми программами. Была произведена настройка программы под специфику работы клиента, с клиентом проведено обучение по работе с УНФ и оказана помощь в регистрации фискальных накопителей в ОФД. Благодаря интернет-обмену владелец вечером из дома видит продажи за день, деньги в кассе, может сразу же рассчитать зарплату сотрудников по гибкой ставке, сделать заказ товара на следующий день и т.д.

Дополнительно клиент попросил настроить ему систему лояльности: купон на 10% скидку при следующей покупке от 500 рублей, 33% скидка на каждый 3й литр пива, скидки на закуски в определенные дни. Все скидки происходят в авторежиме, таким образом продавец никак не может повлиять на них, что минимизирует обман со стороны продавцов.

Хотите автоматизировать пивной магазин? Звоните нам (495) 74-348-74, заказывайте обратный звонок нашего специалиста или пишите на почту zakaz@soft-id.ru.

11.03.2020

Возврат к списку